Стадия создания: написание матчасти;
Сюжет: частично придуман.
Важно! Мы отказываемся от идеи высокого средневековья и берём более ранний период (бл. 9 века), однако с учетом благотворного влияния западной культуры.
SATYRICONАвторский мир: античность & высокое средневековье
Перед вами тестовик готовящегося проекта, основой которого станет соседство античной культуры и средневековья. Нами, как это бывает, был придуман свой мир с опорой на определённые эпохи с авторскими вставками (где-то меньше, где-то больше). Причина по которой мы начинаем с тестовика - желание заранее найти недостающую часть команды, а также свою игровую аудиторию, которая уже на начальном этапе могла бы внести полезные корректировки своими свежими идеями. О наших потребностях в модераторах ниже. А теперь к сути.
Античность
Наша точка заимствования - первый век новой эры, то есть период ранней империи - принципат. До этого мы многое берём из реальных исторических событий, не стесняясь, адаптируя под свой мир. Берём мы также структуру и суть общества, культуру, религию (совершенно без изменений) и так далее. Учитывая сложность эпохи и её не особую популярность на ролевых - мы считаем, что будет гораздо лучше менять в ней как можно меньше. И нам проще, и вы изучите настоящее.
У нас будет свой аналог Римской империи, Греции, Египта, что-то схожее с персами и готами. Остальные территории - смесь различных регионов Европы, народностей.
Наша к вам просьба - не бойтесь того, что мало знаете и не справитесь. Бойтесь не поверить в себя. Мы поделимся с вами знаниями, постараемся расписать простую и понятную матчасть и не станем ругать за ошибки. В конце-концов, мы сами много чего не знаем. Античность - великолепное время величия человеческого рода.
Высокое средневековье
(см. выше - от высокого средневековья мы отказываемся)
Насколько оно высокое - судить вам. В отличие от античности в средневековье мы внесём существенные корректировки. В наших планах создание Вестероса в условиях крестовых походов. Это процветающие королевства с сильной армией и претензиями на провинции империи.
Как зародился феодализм, почему бывшая обширная провинция так возвеличилась, что сама вышла из под контроля и выдвигает условия - это всё обдумано и будет расписано.
Предлагаем вам взглянуть на карту, чтобы визуализировать мир и его пределы. Параллели: Патрикия - Апеннинский полуостров, Арконика - Греция, Сехемхетия - Египет, Арктурия - территория господства средневековья. Остальное не так явственно, поэтому не сопоставляем.
*БЛИЖЕ
[если вы заметили знакомые названия - то это не плагиат, это пасхалки]
Магия & бестиарий
Важно уточнить детали излюбленной фэнтезийной составляющей. У нас будет ритуальная магия, на подобие Мартиновской, т.е. без излишеств. Что же касается бестиария - вас ждут создания как из античной культуры, так и с средневековой. Однако, многие существа будут считаться на момент старта игры вымершими.
Что мы хотим от вас?
Участия. Как член АМС или простой игрок. Мы хотим начать игру не с пустого сюжета, а с живыми людьми. Нам нужны первые лица государств, что не удивительно: вожди, короли, сенаторы, герои, прекрасные женщины.
В члены АМС мы ждём:
» Организатора: человек, который поддерживает чистоту на форуме, общается с [потенциальными] игроками, редактирует организационные темы, создаёт вокруг себя интересный досуг.
» Техника: любитель скриптов и модных наворотов. Потому что мы старые и мало что понимаем.
» Пиарщика.
Совершенно не против текстовиков и графистов, однако работать в таком случае будем в тандеме.
Важные дополнения:
I. Как вы можете видеть - мир огромен, локаций чрезвычайно много. Сделать его более скромным мы не можем - всё же речь идёт об аналоге Рима и его политики, да и не только. Однако, большинство территорий мы оставим NPC-локациями, куда игроки набираться не будут (по крайней мере мы не станем ставить на них приоритет; возможность поиграть там предоставит скрипт маски). Активные локации [если ничего не изменится]: Патрикия (метрополия империи), Арконика (два главных полиса), кинорты, Сехемхетия (как плацдарм столкновения интересов), Арктурия.
Придержанные персонажи
| Придержанные внешности
|
*Дизайн есть, но прибережён для чистовика